Дополнительная образовательная программа «Волшебные бусы»




Главным результатом реализации программы является формирование у детей целостности мышления, широкого взгляда на окружающий мир.
А также, в результате обучения по программе «Уроки Феи Бусинки», у воспитанников будут:
- сформированы личностные отношения к цвету, линии, форме;
- появится потребность в творчестве; желание использовать свои знания и впечатления в интеллектуальной и художественно-творческой деятельности;
- начнут развиваться образное мышление и воображение, дети овладеют способностью преобразовывать начальную информацию в новые тексты, генерировать новые знания;
- появятся способности в разных видах творческой деятельности;
- расширен эмоциональный опыт детей;
- сформирован чувственный аппарат (слух, зрение, осязание) на основе сенсорных эталонов;
- научатся реализовывать свои ощущения, чувства, образы в материале;
- появится желание и умение работать в детском и взрослом коллективе;
Развитие интегративных качеств:
- сравнивают предметы, выделяя их особенности в художественно-изобразительных целях;
- плавно и ритмично изображают формообразующие линии;
- изображают предметы по памяти;
- используют цвет для создания различных образов;
- создают композиции на листах бумаги разной формы;
- передают настроение в творческой работе;
- используют разные приёмы нетрадиционного рисования;
- развёрнуто комментируют свою творческую работу.
Предполагаемый результат:
- усовершенствование пространственных представлений;
- обогащение и активизация словаря ребенка;
- развитие мелкой моторики;
- воспитание усидчивости, терпения, аккуратности, точности;
- развитие коммуникативных навыков.
Программа занятий
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Создание условий, способствующих развитию интеллектуально-творческой, познавательной активности детей дошкольного возраста; формированию коммуникативных качеств личности.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1. Обучить техническим приёмам и способам нетрадиционного рисования с использованием различных изоматериалов.
2. Познакомить с разными жанрами живописи.
3. Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
4. Формировать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков окружающего мира.
5. Побуждать детей экспериментировать с изоматериалами. Придумывать и создавать композиции, образы.
6. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.
7. Развивать творческий потенциал детей через специально созданную развивающую среду.
8. Научить создавать свой неповторимый образ в рисунке, используя различные техники рисования.
9. Развивать пространственное мышление, чувство композиции, ритма, цветовосприятия.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника